История Mercedes Benz: 300SEL 6.3

История Mercedes Benz: 300SEL 6.3

Mercedes 300SEL 6.3 стал хитом с того дня, как он был впервые представлен летом 1966 года. И это не было долгосрочным стратегическим планированием, которое стояло за его представлением в конце 1967 года. На самом деле некоторые инженеры Daimler-Benz были разочарованы тем, что журналисты В середине 1960-х годов их работодатель был просто производителем автомобилей для фермеров, руководителей и пенсионеров.

О том как оформить расходы на личный автомобиль сотрудника читайте здесь.

Поскольку у этого нового Benz не было начального бюджета, он был разработан без ведома высшего руководства. Это была смесь 600-го, от которого он получил силовую установку, и Mercedes 300SEL, донора кузова и рамы. Оба этих автомобиля считались отличными автомобилями, но для большинства европейских клиентов (и правительств) 600-й был слишком большим, а 300SEL — недостаточно мощным для его ценовой категории.

Хотя отдел продаж изначально не верил в коммерческий успех, Mercedes 300SEL 6.3 наиболее успешно занял созданную им нишу. Он был не таким большим, как 600, и не таким медленным, как 300SEL. Вождение 6.3 означало войти в другой мир, и неудивительно, что такие журналы, как Road & Track, видели в нем просто лучшую машину в мире.

Мощность 250 л.с. при 4000 об / мин, степень сжатия 1: 9,0 и макс. с крутящим моментом 51 млн. фунтов стерлингов (368,9 фунт-сила-футов) всего при 2800 об / мин, двигатель предлагал много ворчания, которым можно было довольствоваться. Средний расход топлива составил около 21 л / 100 км (11,2 м / г), но большинству журналистов легко удалось довести этот показатель до 30 л / 100 км (7,8 м / г). Несмотря на свой сухой вес 1830 кг (4000 фунтов), он мог разгоняться за 7,4 секунды с 0 до 100 км / ч (быстрее, чем Porsche 911S и Ferrari 330GTC), а максимальная скорость достигала 121 км / ч (137 м. /час).

Интерьер автомобиля был щедро обставлен для Mercedes-Benz в то время. Он предлагал электрические стеклоподъемники, центральные замки с вакуумным управлением, тахометр и велюровую обивку. кожаные сиденья были необязательными. Benz предлагал удивительно плавную работу в широком диапазоне оборотов и не стал бы часами путешествовать на высоких скоростях, если бы ваш кошелек был на это. Древесина на приборной панели и оконных рамах теперь была из орехового дерева, можно было заказать другие варианты облицовки деревом, например, макассаровое эбеновое дерево. Он имел дифференциал повышенного трения и передние фары в американском стиле с галогенными лампами. Эти фары быстро стали синонимом 6.3, поскольку они предлагали большой престиж на немецких автобанах.

В Германии Mercedes 300SEL 6.3 предлагался за 39 160 немецких марок (9790 долларов США), что определенно было недешево. В то время как в США автомобиль стоил 15 120 долларов, в Великобритании он был еще дороже. Он стоил почти 7700 фунтов стерлингов (18 500 долларов США) с учетом налогов. Но по сравнению с Maserati Quattroporte или даже Bentley T, эта цена снова выглядела разумной, даже когда были добавлены такие опции, как кожа и люк на крыше. . Jaguar XJ12 не был конкурентом, так как он был представлен только в 1972 году. В 1971 году в Северной Америке на смену модели 6.3 пришел сначала 3,5 л, а через год — 4,5 л. В Европе и остальном мире он продавался до 1972 года. Несмотря на первоначальные опасения, 6.3 оказался на удивление успешным, так как 6 526 автомобилей нашли покупателя.